— ваш личный кофейный бренд под СТМ
Ваш личный кофейный бренд под СТМ
Разработан уникальный бленд зёрен, чашка вышла
в меру кислотная и очень плотная. Количество чеков
с индивидуальным заказом кофе выросло до 22%.
Яркая ассоциация «кофе на заправке» с негативом. Кофе приобретался только в том случае, когда его негде было больше купить по пути.
Выбрали оборудовании и разработали уникальный бленд — плотный и шоколадный кофе с мягкой, почти незаметной, цитрусовой кислотностью. Готовый результат набрал 97% положительных отзывов от фокус-группы.
Кейсы
Современный бленд кофе для сети блинных
18/11/2022
Точка А:
Точка Б:
Отсутствие ассоциации бренда блинной с местом, где есть хороший кофе. Менее 1% чеков
с покупкой кофе отдельно,
а не в качестве напитка к блюду.
Отсутствие ассоциации бренда блинной с местом, где есть хороший кофе. Менее 1% чеков с покупкой кофе отдельно,а не в качестве напитка к блюду.
Прокачка кофе для АЗС
18/11/2022
Точка Б:
Точка А:
В офисе закупался дешёвый и некачественный кофе, который не нравился ни сотрудникам,
ни клиентам банка.
Время чтения: 5 минут
В ходе 4-дневного теста было выбрано оптимальное оборудование и наиболее подходящий бленд
кофе — 100% Бразильская Арабика.
Разработан уникальный бленд зёрен, чашка вышла в меру кислотная и очень плотная. Количество чеков
с индивидуальным заказом
кофе выросло до 22%.
Время чтения: 5 минут
Яркая ассоциация «кофе
на заправке» с негативом. Кофе приобретался только в том случае, когда его негде было больше купить по пути.
Выбрали оборудовании
и разработали уникальный
бленд — плотный и шоколадный кофе с мягкой, почти незаметной, цитрусовой кислотностью. Готовый результат набрал 97% положительных отзывов
от фокус-группы.
Улучшение качества кофе для банка
18/11/2022
Точка Б:
Отсутствие регламента приготовления кофе
и чёткого профиля вкуса. Часто клиенты
выбирали кофе в соседней кофейне.
Точка А:
Новый бленд для кофейной франшизы
18/11/2022
Точка Б:
Точка А:
Провели анализ точек и ЦА, разработали новый бленд, который вёл себя стабильно даже при отклонении от рецепта — 70/30 (Бразилия, Эфиопия). За 3 месяца продажи выросли на 25%.
Время чтения: 5 минут
В офисе закупался дешёвый
и некачественный кофе, который
не нравился ни сотрудникам,
ни клиентам банка.
В ходе 4-дневного теста было выбрано оптимальное оборудование и наиболее подходящий бленд кофе — 100% Бразильская Арабика.
Время чтения: 5 минут
Отсутствие регламента приготовления кофе и чёткого профиля вкуса. Часто клиенты
выбирали кофе в соседней кофейне.