— ваш личный кофейный бренд под СТМ
Ваш личный кофейный бренд под СТМ

Новый бленд для кофейной франшизы

http://121324343.tilda.ws/articles
Поделиться:
Скорпировано
Время чтения:
5 минут
Дата:
09/01/2023
Автор:
Денис Веселов
Выражение «кофе, как на заправке»
уже давно вошло в обиход и стало нарицательным выражением.
К сожалению, в большинстве случаев,
его применяют, когда хотят выразить сильное недовольство вкусом.
К нам обратилась компания, состоящая из 30 кофеен, расположенных в крупных городах России. На момент нашего знакомства у них полностью отсутствовала концепция по профилю вкуса: на разных точках использовали разный кофе, не были сформулированы регламенты
по приготовлению и оценке готового напитка, поэтому, зачастую, качество кофе проигрывало конкурентам, открывающимся в «соседнем окне».
Учитывая предыдущий опыт подобных задач, мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому, что готовят в хороших кофейнях.
Такая же ситуация была и у сети АЗС, которая к нам обратилась: несмотря
на внушительное количество точек, гости покупали кофе лишь тогда,
когда его негде было больше купить.
Зачастую, качество кофе проигрывало конкурентам, открывающимся в «соседнем окне».
Анализ предпочтений целевой аудитории
Чтобы сформулировать задачу, мы провели анализ локаций и целевой аудитории
в нескольких заведениях. Как и ожидалось, основными гостями были молодые люди
 и студенты, а самыми популярными напитками — капучино, латте и американо.
Ключевые характеристики будущей чашки: простота и стабильность приготовления, невысокие требования к оборудованию и его настройкам и, разумеется, вкус, который будет хорошо сочетаться с молоком.
Предварительно было установлено оборудование в тестовой зоне на 4 дня. К слову, количество поставщиков было достаточно большое: за 1 месяц
в конкурсе приняли участие более 20 компаний, в том числе и наша. Учитывая предыдущий опыт подобных задач, мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому, что готовят
в хороших кофейнях.
Ключевые характеристики будущей чашки: простота и стабильность приготовления, невысокие требования
 к оборудованию и его настройкам
и, разумеется, вкус, который будет хорошо сочетаться с молоком.
Выбор оптимального оборудования
Новый кофейный бленд — простой и стабильный
Мы выделили ключевые характеристики будущей чашки: простота и стабильность приготовления, невысокие требования к оборудованию и его настройкам и, разумеется, вкус, который будет хорошо сочетаться с молоком. При подборе мы протестировали несколько вариантов и выбрали бленд 70/30 (Бразилия натуральной обработки + Эфиопия натуральной обработки).
Зачастую, качество кофе проигрывало конкурентам, открывающимся
в «соседнем окне».
Чтобы сформулировать задачу, мы провели анализ локаций и целевой аудитории в нескольких заведениях. Как и ожидалось, основными гостями были молодые люди и студенты,
а самыми популярными напитками — капучино, латте и американо.
Бразильская Арабика в бленде формирует плотное шоколадное тело с карамельным оттенком, а зёрна из Эфиопии дополняют чашку цветочными нотами и приятной ягодной кислотностью. Из-за большого потока гостей бариста не всегда имеют возможность использовать весы, поэтому мы подобрали профиль таким образом, чтобы кофе сохранял свои вкусовые характеристики в большом диапазоне отклонений от заданного рецепта. На этапе внедрения, мы организовали обучение на всех точках от наших штатных бариста.
Чего удалось достичь
Результатом стало повышение лояльности гостей: после проведения опроса на нескольких точках, они отметили повышение качества кофейных напитков и рекомендовали кофейню
к посещению своим друзьям и знакомым — это положительно сказалось на выручке: анализ спустя 3 месяца показал, что прирост по продажам кофе достиг 25% — в среднем по сети.
Анализ спустя 3 месяца показал, что прирост по продажам кофе достиг 25% — в среднем по сети.
Бразильская Арабика в бленде формирует плотное шоколадное тело
с карамельным оттенком, а зёрна
из Эфиопии дополняют чашку цветочными нотами и приятной ягодной кислотностью. Из-за большого потока гостей бариста не всегда имеют возможность использовать весы, поэтому мы подобрали профиль таким образом, чтобы кофе сохранял свои вкусовые характеристики в большом диапазоне отклонений от заданного рецепта. На этапе внедрения,
мы организовали обучение на всех точках от наших штатных бариста.
Из-за большого потока гостей бариста не всегда имеют возможность использовать весы, поэтому мы подобрали профиль таким образом, чтобы кофе сохранял свои вкусовые характеристики в большом диапазоне отклонений от заданного рецепта.
Результатом стало повышение лояльности гостей: после проведения опроса на нескольких точках,
они отметили повышение качества кофейных напитков и рекомендовали кофейню к посещению своим друзьям
и знакомым — это положительно сказалось на выручке: анализ спустя
3 месяца показал, что прирост
по продажам кофе достиг
25% — в среднем по сети.
Анализ спустя 3 месяца показал,
что прирост по продажам кофе достиг 25% — в среднем по сети.
Поделиться:
Скорпировано
остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время!