— ваш личный кофейный бренд под СТМ
Ваш личный кофейный бренд под СТМ

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОФЕ ДЛЯ ИЗВЕСТНОГО МОСКОВСКОГО БАНКА

Традиционно, в офисах больших компаний вкус кофе оставляет желать лучшего — чаще всего дирекция выбирает самый дешёвый кофе. Доказано, что качество чашки кофе, приготовлённой клиенту, влияет на исход переговоров. Помимо этого, для сотрудников хороший кофе является достаточно большим плюсом: не нужно тратить собственные средства и время на поход в кофейню.
Учитывая предыдущий опыт подобных задач, мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому, что готовят в хороших кофейнях.
Поделиться:
http://121324343.tilda.ws/articles
Скорпировано
Дата:
09/01/2023
Автор:
С задачей повысить качество кофе в своих офисах к нам обратился один из известных московских банков.
Денис Веселов
Время чтения:
5 минут
Традиционно, в офисах больших компаний вкус кофе оставляет желать лучшего. Чаще всего дирекция выбирает самый дешёвый кофе.
Выбор оптимального оборудования
Предварительно было установлено оборудование в тестовой зоне на 4 дня. К слову, количество поставщиков было достаточно большое: за 1 месяц в конкурсе приняли участие более 20 компаний, в том числе и наша. Учитывая предыдущий опыт подобных задач,
мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому,
что готовят в хороших кофейнях.
Выражение «кофе, как на заправке»
уже давно вошло в обиход и стало нарицательным выражением.
К сожалению, в большинстве случаев,
его применяют, когда хотят выразить сильное недовольство вкусом.
Такая же ситуация была и у сети АЗС, которая к нам обратилась: несмотря
на внушительное количество точек, гости покупали кофе лишь тогда,
когда его негде было больше купить.
Учитывая предыдущий опыт подобных задач, мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому, что готовят в хороших кофейнях.
Предварительно было установлено оборудование в тестовой зоне на 4 дня. К слову, количество поставщиков было достаточно большое: за 1 месяц
в конкурсе приняли участие более 20 компаний, в том числе и наша. Учитывая предыдущий опыт подобных задач, мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому, что готовят
в хороших кофейнях.
Учитывая предыдущий опыт подобных задач, мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому, что готовят в хороших кофейнях.
Выбор был сделан в пользу полностью автоматической кофемашины La Cimbali S30, которая была бы удобна для использования каждому человеку. Основное преимущество этой модели — большое количество возможных настроек, благодаря которому, готовую чашку кофе сложно отличить от чашки, приготовленной профессиональным бариста, а также простой и понятный интерфейс, позволяющий приготовить любой напиток одним нажатием на дисплей.
Выбор подходящего бленда
Мы решили не использовать смеси с Робустой, так как Бразильская Арабика, обжаренная чуть темнее, придаёт чашке более яркие шоколадные и ореховые ноты. Такой вкус отлично сочетается с молоком и делает чашку понятной. А бархатное плотное тело и мягкая, приятная кислотность не вызывает резонанс у среднестатистического человека. Отталкиваясь от этого, в первый бункер (их в данной модели два) была выбрана 100% Бразильская Арабика
от кооператива FalCafe.
Стоит заметить, что большинство участников всё же предоставили на тесты смеси с Робустой: у кого-то даже был такой бленд в средней обжарке — в автоматической кофемашине такой кофе давал травянистую кислотность и отсутствие тельности, поэтому в молочных напитках такой кофе абсолютно терялся.
Во втором бункере, для сравнения, был использован бленд Бразилии и Эфиопии — второй компонент делает чашку более фруктовой и даёт возможность понять, какому профилю вкуса отдадут предпочтение: более классическому или же более яркому и фруктовому.
Выбор был сделан в пользу полностью автоматической кофемашины La Cimbali S30, которая была бы удобна для использования каждому человеку. Основное преимущество этой модели — большое количество возможных настроек, благодаря которому, готовую чашку кофе сложно отличить от чашки, приготовленной профессиональным бариста, а также простой и понятный интерфейс, позволяющий приготовить любой напиток одним нажатием
на дисплей.
Стоит заметить, что большинство участников всё же предоставили
на тесты смеси с Робустой: у кого-то даже был такой бленд в средней обжарке — в автоматической кофемашине такой кофе давал травянистую кислотность и отсутствие тельности, поэтому в молочных напитках такой кофе абсолютно терялся.
Мы решили не использовать смеси
с Робустой, так как Бразильская Арабика, обжаренная чуть темнее, придаёт чашке более яркие
шоколадные и ореховые ноты. Такой вкус отлично сочетается с молоком
и делает чашку понятной. А бархатное плотное тело и мягкая, приятная кислотность не вызывает резонанс
у среднестатистического человека. Отталкиваясь от этого, в первый бункер (их в данной модели два) была выбрана 100% Бразильская Арабика
от кооператива FalCafe.
Во втором бункере, для сравнения, был использован бленд Бразилии и Эфиопии — второй компонент делает чашку более фруктовой и даёт возможность понять, какому профилю вкуса отдадут предпочтение: более классическому
или же более яркому и фруктовому.
Вернуться назад
Какой был результат работы?
По итогу 4 дней дегустации среди сотрудников, почти единогласно весь коллектив отдал предпочтение нашему предложению с Бразильской Арабикой — это в очередной раз демонстрирует, что потребление кофе в нашей стране развивается не только в объемах, но и в качестве. Любители кофе начинают воспринимать кофе не просто как способ взбодриться, а сделать это ещё и с гастрономическим удовольствием.
Потребление кофе в нашей стране развивается не только в объемах,
но и в качестве. Любители кофе начинают воспринимать кофе
не просто как способ взбодриться,
а сделать это ещё и с гастрономическим удовольствием.
Поделиться:
Скорпировано
По итогу 4 дней дегустации среди сотрудников, почти единогласно весь коллектив отдал предпочтение нашему предложению с Бразильской Арабикой — это в очередной раз демонстрирует, что потребление кофе в нашей стране развивается не только в объемах,
но и в качестве. Любители кофе начинают воспринимать кофе не просто как способ взбодриться, а сделать
это ещё и с гастрономическим удовольствием.
Потребление кофе в нашей стране развивается не только в объемах, но и в качестве. Любители кофе начинают воспринимать кофе не просто как способ взбодриться, а сделать это ещё и с гастрономическим удовольствием.
остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время!