УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОФЕ ДЛЯ ИЗВЕСТНОГО МОСКОВСКОГО БАНКА
Традиционно, в офисах больших компаний вкус кофе оставляет желать лучшего — чаще всего дирекция выбирает самый дешёвый кофе. Доказано, что качество чашки кофе, приготовлённой клиенту, влияет на исход переговоров. Помимо этого, для сотрудников хороший кофе является достаточно большим плюсом: не нужно тратить собственные средства и время на поход в кофейню.
Учитывая предыдущий опыт подобных задач, мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому, что готовят в хороших кофейнях.
http://121324343.tilda.ws/articles
С задачей повысить качество кофе в своих офисах к нам обратился один из известных московских банков.
Традиционно, в офисах больших компаний вкус кофе оставляет желать лучшего. Чаще всего дирекция выбирает самый дешёвый кофе.
Выбор оптимального оборудования
Предварительно было установлено оборудование в тестовой зоне на 4 дня. К слову, количество поставщиков было достаточно большое: за 1 месяц в конкурсе приняли участие более 20 компаний, в том числе и наша. Учитывая предыдущий опыт подобных задач,
мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому,
что готовят в хороших кофейнях.
Выражение «кофе, как на заправке»
уже давно вошло в обиход и стало нарицательным выражением.
К сожалению, в большинстве случаев,
его применяют, когда хотят выразить сильное недовольство вкусом.
Такая же ситуация была и у сети АЗС, которая к нам обратилась: несмотря
на внушительное количество точек, гости покупали кофе лишь тогда,
когда его негде было больше купить.
Учитывая предыдущий опыт подобных задач, мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому, что готовят в хороших кофейнях.
Предварительно было установлено оборудование в тестовой зоне на 4 дня. К слову, количество поставщиков было достаточно большое: за 1 месяц
в конкурсе приняли участие более 20 компаний, в том числе и наша. Учитывая предыдущий опыт подобных задач, мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому, что готовят
в хороших кофейнях.
Учитывая предыдущий опыт подобных задач, мы пришли к выводу, что вкус кофе должен быть максимально приближен к тому, что готовят в хороших кофейнях.