Выражение «кофе, как на заправке» уже давно вошло в обиход и стало нарицательным выражением. К сожалению, в большинстве случаев, его применяют, когда хотят выразить сильное недовольство вкусом.
Такая же ситуация была и у сети АЗС, которая к нам обратилась: несмотря на внушительное количество точек, гости покупали кофе лишь тогда, когда его негде было больше купить.
ЦА отдала предпочтение насыщенному кофейному вкусу с небольшой горчинкой.
В 70% ответов было пожелание, чтобы кофе был более мягким и не таким кофеиновым, чтобы от него за рулём тряслись руки.
Поделиться:
ПРОКАЧКА КОФЕ НА АЗС
http://121324343.tilda.ws/articles
Скорпировано
Выражение «кофе, как на заправке» уже давно вошло в обиход и стало нарицательным выражением.
Определить предпочтения аудитории;
Выбрать оборудование;
Подобрать подходящий кофе.
Дата:
18/11/2022
Автор:
Денис Веселов
Нам были поставлены задачи:
Опрос целевой аудитории
Первым делом мы провели опрос среди 200 респондентов, которые покупали кофе на АЗС. Вопреки общепринятому мнению о том, что эта аудитория предпочитает очень крепкий кофе с выраженной горечью, результаты исследования оказались иными:
Время чтения:
5 минут
Выражение «кофе, как на заправке» уже давно вошло в обиход и стало нарицательным выражением. К сожалению, в большинстве случаев, его применяют, когда хотят выразить сильное недовольство вкусом.
Такая же ситуация была и у сети АЗС, которая к нам обратилась: несмотря на внушительное количество точек, гости покупали кофе лишь тогда, когда его негде было больше купить.
Нам были поставлены задачи:
Вопреки общепринятому мнению о том, что эта аудитория предпочитает очень крепкий кофе с выраженной горечью, результаты исследования оказались иными.
ЦА отдала предпочтение насыщенному кофейному вкусу с небольшой горчинкой.
В 70% ответов было пожелание, чтобы кофе был более мягким
и не таким кофеиновым, чтобы от него за рулём тряслись руки.
Вопреки общепринятому мнению о том, что эта аудитория предпочитает очень крепкий кофе с выраженной горечью, результаты исследования оказались иными.
Анализ кофе на АЗС
На момент обращения к нам, клиент использовал кофе итальянского бренда и в последнее время был им недоволен, как и клиенты АЗС.
В образце, преимущественно, была Робуста тёмной обжарки с типичными ошибками в профилировании: слишком много энергии на этапе загрузки и сушки и слишком короткая стадия майяра и карамелизации. Напиток выходил кислым и горьким, а текстура была излишне водянистой. В молоке же кофейный вкус напрочь терялся.
Подготовка новой концепции и выбор оборудования
Учитывая, что мы хотели воплотить концепцию хорошей кофейни, мы рассматривали только кофемашины Cimballi.
Напиток выходил кислым и горьким, а текстура была излишне водянистой. В молоке же кофейный вкус напрочь терялся.
Модель S30 устраивала нас сразу по нескольким параметрам:
Широкий диапазон настроек, включая регулировку уровня пены в молочных напитках.
Отличное качество готового напитка.
Надёжность.
Простота использования (автоматическая подстройка кофемолки и полностью автоматизированный механизм приготовления не требовали навыков от персонала).
Автоматическая подстройка кофемолки и полностью автоматизированный механизм приготовления не требовали навыков от персонала.
Бонус — отличный дизайн.
В образце, преимущественно, была Робуста тёмной обжарки с типичными ошибками в профилировании: слишком много энергии на этапе загрузки и сушки и слишком короткая стадия майяра и карамелизации. Напиток выходил кислым и горьким, а текстура была излишне водянистой. В молоке же кофейный вкус напрочь терялся.
На момент обращения к нам, клиент использовал кофе итальянского бренда и в последнее время был им недоволен, как и клиенты АЗС.
Напиток выходил кислым и горьким, а текстура была излишне водянистой. В молоке же кофейный вкус напрочь терялся.
Изучив все предпочтения аудитории, мы решили использовать 100% Арабику из Бразилии: подобрали более тёмную обжарку, чтобы получить небольшую горчинку тёмного шоколада и увеличили общее время обжарки.
Получился плотный и шоколадный кофе с мягкой, почти незаметной, цитрусовой кислотностью.
Результат повторного опроса аудитории
100% Арабика и качественное оборудование позволили получить чашку не хуже, чем в кофейне.
Готовый результат был продегустирован фокус-группой в течение 5 дней и набрал 97% положительных отзывов. 100% Арабика и качественное оборудование позволили получить чашку не хуже, чем в кофейне.
Поделиться:
Готовый результат был продегустирован фокус-группой в течение 5 дней и набрал 97% положительных отзывов. 100% Арабика и качественное оборудование позволили получить чашку не хуже, чем в кофейне.
Скорпировано
остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!